Мастер - класс

 Мастер - класс

«Формирование функциональной грамотности»
Методическая тема: «Формирование функциональной грамотности на уроках информатики в условиях реализации обновленных ФГОС».
Рассматриваемый вопрос: Использование ИКТ технологии для формирования функциональной грамотности учащихся, в частности формирование смыслового чтения как наиболее важной составляющей функциональной грамотности.
Цель: познакомить коллег с приёмами, направленными на формирование у обучающихся функционального чтения  и возможностями их применения на уроках.
Форма проведения: мастер – класс с педагогами без участия обучающихся.
Оборудование: компьютеры, интерактивная панель Smart Board, маршрутный лист с активными ссылками на задания и ресурсами размещен на личном блоге уроки информатики: Мастер - класс (kurumkan1.blogspot.com)
Практические задания созданы в среде LearningApps и встроены на страницу личного блога учителя «Уроки информатики». Также задания созданы в среде Smart Notebook и могут быть выполнены на интерактивной панели Smart.

Ход мастер - класса:





2.   Приём «Преобразование и интерпретация текста»


3.   Приём «Установи соответствие » 




4.   Приём «Дайте определение » 



5.   Приём «Восстановление последовательности процессов, событий» 



6.  Типы заданий на формирование функционального чтения








7.   Приём «Лента времени» 


Задание 1: определить, какое именно умение отрабатывается


Примеры открытых заданий исследования PISA

Задание 2. придумать свои задания на формирование функционального чтения



8.   Приём «Заполни пропуски» 



Комментариев нет:

Отправить комментарий