2024-2025 уч.год
2023 - 2024 учебный год
Повторим тему "Представление информации"
Творческое задание "Открытка"
Создайте в текстовом редакторе открытку к какому-либо празднику - 23 февраля, 8 марта, Сагаалган, день рождения.
Инструкция (скачать)
Прикрепите вашу работу по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeZbTG-f10hiDSVxLwipsitdndad5Ybdv_cTUQtBW6XAHro5A/viewform?usp=sf_link
Урок "Информационные процессы"
Информация.
29.03 - 3.04.2021
Урок "Распознавание текста и системы компьютерного перевода"
прочитать параграф 4.5
Практические задания 4.16 и 4.17 стр.205
Урок "Обобщение и систематизация по теме "Компьютерная графика" 01.02.2021 -06.02.2021
ДЗ- повторить главу 3
проверочная работа
Урок "Компьютерная графика" 18.01-23.01.2021
дз - сделать конспект параграф 3.2.
выполнить практические задания на странице 133.
Урок "Формирование изображения на экране монитора" 11.01.2021 - 16.01.2021
Интерактивный модуль
ДЗ: № 9, 10, 11 стр. 111
14.12. 2020
Файлы и файловые структуры
1. Просмотреть видеоуроки (источник - сайт Инфоурок)
2. Выполнить задания
Фото выполненной работы отправить мне на почту до 18.12.2020
30.11.2020
Домашнее задание
1. Прочитать параграф 2.3
2. Подготовить краткое устное сообщение по теме (материалы учебника + дополнительный материал)
3. Cсылка на интерактивный рабочий лист ( кто не успел сделать)
§ 2.1 Основные компоненты компьютера и их функции
§ 2.2 Персональный компьютер
2. Откройте интерактивный рабочий лист
https://app.teachermade.com/begin/9de55471-8d44-4313-98ac-ddac29e1f8c5
3. Для работы с интерактивным рабочим листом должен быть выполнен вход в ваш Гугл аккаунт. Выполните задания, сохраните лист - появится отметка.
тест 2 четверть
§ 1.6. Измерение информации
Презентация «Измерение информации»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- анимация «Вычисление количества информации: алфавитный подход» (N 134881)
- тренажер «Интерактивный задачник. Раздел "Измерение информации"» (N 119252)
§ 1.5. Двоичное кодирование
Презентация «Двоичное кодирование»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- анимация «Определение понятия "кодирование информации"» (N 135044)
- анимация «Понятие "код"» (N 134945)
- анимация «Примеры кодов» (N 135115)
- анимация «Определение понятия "перекодирование информации"» (N 135147)
- виртуальная лаборатория «Цифровые весы» (N 135009)
(материалы с сайта БИНОМ. Лаборатория знаний.
https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php)Урок 4. Всемирная паутина
Презентация «Всемирная паутина»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Домашнее задание: № 11, №12
Урок 3. Информационные процессы
Презентация «Информационные процессы»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- анимация «Виды информационных процессов» (N 118499)
- анимация «Информационные процессы для человека и компьютера» (N 134831)
- анимация «Создание информации» (N 135069)
- анимация «Обработка информации» (N 119294)
- анимация «Хранение информации. Память» (N 135156)
- анимация «Информация и ее носитель» (N 134874)
- анимация «Документы» (N 134981)
- анимация «История средств хранения информации» (N 125863)
- анимация «Потеря информации» (N 135081)
- анимация «Источник и приемник информации» (N 135155)
- анимация «Помехи при передаче информации» (N 134850)
- анимация «Информация в человеческом обществе – новостная информация» (N 134836)
- анимация «Информация в человеческом обществе» (N 135083)
- анимация «Информация в технике» (N 134950)
- анимация «Информация в живой природе» (N 134839)
- анимация «Информация в неживой природе» (N 135142)
Домашнее задание: № 8, 11
Урок 2.
Глава 1. Информация и информационные процессы
§ 1.1. Информация и её свойства (материалы с сайта БИНОМ. Лаборатория знаний. https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php)
Презентация «Информация и её свойства»
Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- анимация «Субъективный подход к определению понятия "информация"» (N 134931)
- анимация «Пример отличия информации от материальных объектов» (N 134860)
- демонстрация к лекции «Восприятие информации» (N 119295)
- анимация «Кто как видит» (N 135131)
- виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии» (N 134876)
- анимация «Классификация информации по способу ее восприятия» (N 134872)
- тест по теме «Восприятие информации» «Система тестов и заданий N4» (N 134948)
- опорная схема «Свойства информации» (N 135118)
- анимация «Актуальность (своевременность) информации» (N 134946)
- анимация «Достоверность информации» (N 135076)
- анимация «Объективность информации» (N 134992)
- анимация «Полнота информации» (N 134891)
- анимация «Понятность информации» (N 134896)
- анимация «Ценность информации» (N 134963)
- анимация «Синергетический эффект» (N 135116)
- тест по теме «Свойства информации» «Система тестов и заданий N6» (N 134994)
Домашнее задание:
учебник, стр. 11
1. № 7 -8
2. № 9
Добрый день!
К сожалению, платформа OnlineTestPad работает не стабильно. Поэтому, если тест вдруг не работает, то выполните тест внизу в google-форме.
Итоговый урок 12.05.2020
К сожалению, платформа OnlineTestPad работает не стабильно. Поэтому, если тест вдруг не работает, то выполните тест внизу в google-форме.
Итоговый урок 12.05.2020
Дорогие ребята!
Мы завершили изучение курса информатики 7 класса. Нам нужно продемонстрировать свои знания по данному курсу.
1. Перед выполнением контрольной работы рекомендую повторить основные понятия и решение задач с помощью ментальной карты.
Дополнительное творческое задание: дополнить данную карту своими ассоциациями (рисунками) к определениям или создать собственную карту. Можно создать карту вручную на листе бумаги формата А4 или воспользоваться любой компьютерной программой. Например, программа для создания ментальных карт https://www.mindmeister.com/
1. Перед выполнением контрольной работы рекомендую повторить основные понятия и решение задач с помощью ментальной карты.
Дополнительное творческое задание: дополнить данную карту своими ассоциациями (рисунками) к определениям или создать собственную карту. Можно создать карту вручную на листе бумаги формата А4 или воспользоваться любой компьютерной программой. Например, программа для создания ментальных карт https://www.mindmeister.com/
2. Переменка! Соблюдаем нормы работы за компьютером!
3. Затем приступить к контрольной работе.
Дополнительная ссылка на тест "Итоговый тест. 7 класс" https://onlinetestpad.com/ru/test/348613-itogovyj-7-klass
Еще один тест:) Это только, если не смогли предыдущий тест выполнить (из-за технических причин) или можете для самопроверки - оценка будет засчитана :)
Урок "Компьютерные презентации"28.04.2020
1. Просмотрите презентацию "Компьютерные презентации" на сайте lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php, ответьте на вопросы
Домашнее задание: выполнить практическую работу на компьютере, файл работы отправить на почту. Срок до 7.05.2020 скачать задание практической работы
у кого нет компьютера - учебник стр. 213, ответить письменно на вопросы, фото отправить мне на вайбер
Практическая работа. Учебник Босова Л.Л. "Информатика 7 класс"
Домашнее задание на 21.04.20
1. Глава 5 в учебнике
2. Урок «Технология мультимедиа» на Якласс.
3 Домашняя работа на Якласс
Урок 14.04.2020
Тема урока - "Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации»"
1. Мы завершили изучение раздела «Обработка текстовой информации».
Цель урока: обобщить, систематизировать и проверить знания по данной теме
2. Фронтальный опрос:
· Что такое текстовый процессор?
· Какие основные функции текстового процессора вы знаете?
· Какие графические объекты можно добавить в текстовый документ?
· Как добавить рисунок, геометрическую фигуру, формулу, таблицу, текстовый эффект?
· Как изменить параметры графических объектов?
· Как сохранить документ?
· Как определить объем текстового документа?
Еще один тест:) Это только, если не смогли предыдущий тест выполнить (из-за технических причин) или можете для самопроверки - оценка будет засчитана :)
Урок "Компьютерные презентации"28.04.2020
1. Просмотрите презентацию "Компьютерные презентации" на сайте lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php, ответьте на вопросы
Домашнее задание: выполнить практическую работу на компьютере, файл работы отправить на почту. Срок до 7.05.2020 скачать задание практической работы
у кого нет компьютера - учебник стр. 213, ответить письменно на вопросы, фото отправить мне на вайбер
Практическая работа. Учебник Босова Л.Л. "Информатика 7 класс"
Домашнее задание на 21.04.20
1. Глава 5 в учебнике
2. Урок «Технология мультимедиа» на Якласс.
3 Домашняя работа на Якласс
Урок 14.04.2020
Тема урока - "Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации»"
1. Мы завершили изучение раздела «Обработка текстовой информации».
Цель урока: обобщить, систематизировать и проверить знания по данной теме
2. Фронтальный опрос:
· Что такое текстовый процессор?
· Какие основные функции текстового процессора вы знаете?
· Какие графические объекты можно добавить в текстовый документ?
· Как добавить рисунок, геометрическую фигуру, формулу, таблицу, текстовый эффект?
· Как изменить параметры графических объектов?
· Как сохранить документ?
· Как определить объем текстового документа?
4. Контрольная работа «Оценка количественных параметров текстовых документов»
1. Повторить материал учебника Глава 4.
2. Просмотреть видеоуроки
3. Выполнить тренировочное задание в "Якласс"
видеоурок с сайта Инфоурок https://infourok.ru/videouroki/informatika
Урок "Алфавитный подход к измерению информации"
Домашнее задание:
1. выполнить практическую работу -https://docs.google.com/document/d/1KMWVXstSlAfZ0sOTMFrdTTQQNixlrEejwnsW6eqg7zs/edit?usp=sharing
2. У кого нет компьютера - № 25, 26 стр 203
3. Творческое задание - создать в гугл-документах "Резюме"
5. Домашнее задание - Практическая проектная работа в текстовом редакторе -
"Реферат"
Файл "Сенсорные экраны" можно скачать по ссылке
Работу отправить по электронной почте.
При выполнении домашнего задания вам поможет
видеоурок с сайта Инфоурок "Как оформить реферат в Word?"
видеоурок с сайта Инфоурок "Как оформить реферат в Word?"
видеоурок с сайта Инфоурок https://infourok.ru/videouroki/informatika
Домашнее задание на 7.04.2020
Урок "Оценка количественных параметров текстовых документов"
Урок "Алфавитный подход к измерению информации"
видеоурок с сайта http://videouroki.net
Домашнее задание:
1. выполнить практическую работу -https://docs.google.com/document/d/1KMWVXstSlAfZ0sOTMFrdTTQQNixlrEejwnsW6eqg7zs/edit?usp=sharing
2. У кого нет компьютера - № 25, 26 стр 203
3. Творческое задание - создать в гугл-документах "Резюме"
Комментариев нет:
Отправить комментарий