9 класс


https://cloud.mail.ru/public/Tgzo/nre1VMx4W




Облачные технологии. Использование онлайн-офиса 

https://disk.yandex.ru/i/4o5880VUfFthqQ     ссылка для создания презентации


https://academy-content.apkpro.ru/ru/my-tasks/item/xeYwVjiP ссылка на урок

"Облачные технологии" Библиотеки ЦОК



https://docs.google.com/presentation/d/1UfyfCSbSN-W8mjnjn42JC6aUW_xKwV-y1HTTulKzErQ/edit?usp=sharing  


Модели и моделирование

Задание: создайте интеллект карту по теме "Модели и моделирование"



Тест 3 четверть







Повторение "Алгоритм"

Решите кроссворд

http://puzzlecup.com/?guess=BAA6821340151BAU

Вариант 1

Создать массив а из десяти целых чисел, принадлежащих промежутку [0; 25). Вывести полученный массив на экран. Подсчитать k — количество элементов массива, значение которых превышает 12.

Вариант 2

Создать массив а из десяти целых чисел, принадлежащих промежутку [-50; 50). Вывести полученный массив на экран. Подсчитать сумму положительных и количество отрицательных элементов массива.

Вариант 3

Создать массив а из десяти целых чисел, принадлежащих промежутку [0; 20). Вывести полученный массив на экран. Вычислить количество элементов массива, значения которых превышают среднее арифметическое значений его элементов.

Вариант 4

На бесконечном клетчатом поле имеется длинная горизонтальная стена. Длина стены неизвестна. Робот находится в одной из клеток, примыкающих к стене снизу. На рисунке указан один из возможных вариантов расположения Робота и стены (Робот обозначен буквой “Р”).

Робот должен закрасить все клетки, прилегающие к горизонтальной стене сверху. Конечное положение Робота значения не имеет. Напишите для Робота алгоритм по решению поставленной задачи.


Тест за 2 четверть


Тест за 1 четверть




https://docs.google.com/presentation/d/1rfVe08y87fJjpqiB2W4Cj93_8OWexUx3NnRL_Ok_t40/edit?usp=sharing


 


29.03.2021 - 3.04.2021

Глава 4.

Подготовить презентацию по одной теме, одному пункту параграфа. Подобрать рисунки, схемы, графики, ленту времени. Переход между слайдами организовать с помощью гиперссылок: выбрать слово - Вставка - Гиперссылка - Место в документе - выбрать нужный слайд. Также организовать обратный переход.



Урок Обобщение и систематизация "Обработка информации в электронных таблицах"

Практическая работа 1.  https://drive.google.com/file/d/101_HzwNxrMGO3R-nejnJ1ACs9lygaWpa/view?usp=sharing

Практическая работа 2. "Биоритмы человека" https://drive.google.com/file/d/1h735oA876cLfy9c-brlKuE_CcRSIKxd9/view?usp=sharing 



Урок "Сортировка и поиск данных" 01.02.2021 - 06.02.2021

Теория - https://www.yaklass.ru/p/informatika/9-klass/obrabotka-chislovoi-informatcii-13600/sredstva-analiza-i-vizualizatcii-dannykh-13734/re-62feb3c4-614d-4130-9133-5fd060b23e09 

Практическое задание -  https://drive.google.com/file/d/1CXR0GHGY47P0CXJtl3MCXKBzyPhnJaGc/view?usp=sharing


Урок "Относительные, абсолютные и смешанные формулы"

Дз: § 3.2.1. конспект, № 5,6,8,10,15,16


Урок § 3.1. Электронные таблицы 11.01.2021 - 16.01.2021

 Презентация «Электронные таблицы»

Дз: № 11, 16 стр. 108


16.12.2020

Изучить презентацию, домашнее задание - решить задачи в конце презентации. Файлы решении отправить мне на почту. Срок до 22.12.2020.

Подготовиться к контрольной работе по теме "Алгоритмы. Язык программирования Python. Обработка массивов"




источник презентации - сайт К.Ю.Полякова https://www.kpolyakov.spb.ru/ 


02.12.2020

Домашнее задание № 10 стр. 75

В помощь при выполнении домашнего задания:



Урок "Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива." 25.11.2020 

(для тех, кто отсутствовал на уроке и на дистанционном обучении)

1. Изучить материал учебника - параграф 2.2
2. Скачать и установить Python Download Python | Python.org
3. Просмотрите видеоурок 8.Python для Начинающих - Массивы Часть1 - YouTube
4. Отработать приемы ввода массива с клавиатуры, заполнения конкретными значениями, случайными числами, вывод массива, обработка массива (последовательный поиск, вычисление суммы элементов)
5. Написать программу к задаче 8 стр.74 (учебник ФГОС) или №9 стр 85 (учебник не ФГОС)






Урок 6. База данных как модель предметной области

Видеоурок "Базы данных" Российская электронная школа  https://resh.edu.ru/subject/lesson/3055/main/
Видеоурок "База данных как модель предметной области | Информатика 9 класс" 

Домашнее задание: Подготовить набор данных для создания БД 


Урок 5. Табличные информационные модели
Видеоурок Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/3058/main/

Домашнее задание № 7, 8



Урок 4. Графические модели

Параграф 1.3

Домашнее задание

Решите задачи с помощью графических моделей










Урок 3. 

§ 1.2. Знаковые модели

 Презентация «Знаковые модели»

Интерактивные тесты

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

Домашнее задание:

 учебник, стр.18

1. № 8,9,10  

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР для выполнения домашнего задания

Урок 2. (материалы с сайта БИНОМ. Лаборатория знаний - https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php)

1.1. Моделирование как метод познания

 Презентация «Моделирование как метод познания»

Интерактивные тесты

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

Ресурсы сети Интернет:

Планета Земля

Домашнее задание
1. Опишите этапы построения информационной модели. В чём суть этапа формализации?
2. Перечислите виды информационных моделей в зависимости от формы представления информации об объекте моделирования. 
3. Приведите примеры информационных моделей каждого вида.

Урок 22.05.2020



Дополнительная ссылка к тесту https://onlinetestpad.com/ru/test/395330-itogovyj-9-klass


Урок 15.05.20
Подготовить к уроку выступление "Презентация моего сайта", для этого:
1. отработать включение демонстрации экрана на платформе Zoom
2. подготовить рассказ о своем сайте по плану -
- URL сайта
- адресат (кому будет интересен ваш сайт, для кого предназначен и т.д.)
- структура
- содержание
- перспективы развития сайта

Урок "Размещение сайта в сети Интернет" 27.04.2020
1. просмотреть видеоурок "Создание сайта"
видеоурок с сайта Инфоурок https://infourok.ru/videouroki/informatika

2. Создать сайт с помощью онлайн конструктора
3. заполнить форму с указанием ссылки на ваш сайт




Урок "Содержание и структура сайта" 22.04.20
1. Изучить материал учебника - параграфы 4.1 - 4.3 стр. 139 -164
2. Просмотреть  "Технология создания сайта" 
Подготовить сообщения о различных платформах создания сайтов
3. Выполнить практическое задание «Создание сайта» - выбрать платформу, начать собирать материал

Урок "Технология создания сайта" 15.04.2020
1. Изучить материал учебника - параграфы 4.1 - 4.3 стр. 139 -164
2. Просмотреть презентацию  "Технология создания сайта" (скачать презентацию)

3. Заполните форму





Урок "Сетевые технологии" 8.04.2020
1. Изучить материал учебника - параграфы 4.1 - 4.3 стр. 139 -164
2. Просмотреть видеоуроки "Сетевые технологии" на этой странице
3. Выполнить тренировочное задание в "Якласс"е

1. Сетевые технологии: Топология локальных сетей.

видеоролик Фоксфорд онлайн-школы  

2. Сетевые технологии. IP-адресация
видеоролик Фоксфорд онлайн-школы  

3. Сетевые технологии: Система доменных имён

видеоролик Фоксфорд онлайн-школы  




Урок "Представление чисел в памяти компьютера"

Дз. 1. Просмотреть
Как хранится информация
План урока:
1. Обсуждение ролика - как же хранится информация в компьютере?

видеоролик Фоксфорд онлайн-школы  

видеоролик Фоксфорд онлайн-школы  

2. работа в группах - выполнение арифметических действии в 10 и 2 системах счисления
3. вывод - как записываются числа в памяти компьютера


Комментариев нет:

Отправить комментарий