https://cloud.mail.ru/public/Tgzo/nre1VMx4W
Облачные технологии. Использование онлайн-офиса
https://disk.yandex.ru/i/4o5880VUfFthqQ ссылка для создания презентации
https://academy-content.apkpro.ru/ru/my-tasks/item/xeYwVjiP ссылка на урок
"Облачные технологии" Библиотеки ЦОК
https://docs.google.com/presentation/d/1UfyfCSbSN-W8mjnjn42JC6aUW_xKwV-y1HTTulKzErQ/edit?usp=sharing
Модели и моделирование
Задание: создайте интеллект карту по теме "Модели и моделирование"
Тест 3 четверть
Повторение "Алгоритм"
Решите кроссворд
http://puzzlecup.com/?guess=BAA6821340151BAU
Вариант 1
Создать массив а из десяти целых чисел, принадлежащих промежутку [0; 25). Вывести полученный массив на экран. Подсчитать k — количество элементов массива, значение которых превышает 12.
Вариант 2
Создать массив а из десяти целых чисел, принадлежащих промежутку [-50; 50). Вывести полученный массив на экран. Подсчитать сумму положительных и количество отрицательных элементов массива.
Вариант 3
Создать массив а из десяти целых чисел, принадлежащих промежутку [0; 20). Вывести полученный массив на экран. Вычислить количество элементов массива, значения которых превышают среднее арифметическое значений его элементов.
Вариант 4
На бесконечном клетчатом поле имеется длинная горизонтальная стена. Длина стены неизвестна. Робот находится в одной из клеток, примыкающих к стене снизу. На рисунке указан один из возможных вариантов расположения Робота и стены (Робот обозначен буквой “Р”).

Робот должен закрасить все клетки, прилегающие к горизонтальной стене сверху. Конечное положение Робота значения не имеет. Напишите для Робота алгоритм по решению поставленной задачи.
Тест за 2 четверть
Тест за 1 четверть
https://docs.google.com/presentation/d/1rfVe08y87fJjpqiB2W4Cj93_8OWexUx3NnRL_Ok_t40/edit?usp=sharing
29.03.2021 - 3.04.2021
Глава 4.
Подготовить презентацию по одной теме, одному пункту параграфа. Подобрать рисунки, схемы, графики, ленту времени. Переход между слайдами организовать с помощью гиперссылок: выбрать слово - Вставка - Гиперссылка - Место в документе - выбрать нужный слайд. Также организовать обратный переход.
Урок Обобщение и систематизация "Обработка информации в электронных таблицах"
Практическая работа 1. https://drive.google.com/file/d/101_HzwNxrMGO3R-nejnJ1ACs9lygaWpa/view?usp=sharing
Практическая работа 2. "Биоритмы человека" https://drive.google.com/file/d/1h735oA876cLfy9c-brlKuE_CcRSIKxd9/view?usp=sharing
Урок "Сортировка и поиск данных" 01.02.2021 - 06.02.2021
Практическое задание - https://drive.google.com/file/d/1CXR0GHGY47P0CXJtl3MCXKBzyPhnJaGc/view?usp=sharing
Урок "Относительные, абсолютные и смешанные формулы"
Дз: § 3.2.1. конспект, № 5,6,8,10,15,16
Урок § 3.1. Электронные таблицы 11.01.2021 - 16.01.2021
Презентация «Электронные таблицы»
Дз: № 11, 16 стр. 108
16.12.2020
Изучить презентацию, домашнее задание - решить задачи в конце презентации. Файлы решении отправить мне на почту. Срок до 22.12.2020.
Подготовиться к контрольной работе по теме "Алгоритмы. Язык программирования Python. Обработка массивов"
источник презентации - сайт К.Ю.Полякова https://www.kpolyakov.spb.ru/
02.12.2020
Домашнее задание № 10 стр. 75
В помощь при выполнении домашнего задания:
Урок "Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива." 25.11.2020
(для тех, кто отсутствовал на уроке и на дистанционном обучении)1. Изучить материал учебника - параграф 2.2
2. Скачать и установить Python Download Python | Python.org
3. Просмотрите видеоурок 8.Python для Начинающих - Массивы Часть1 - YouTube
4. Отработать приемы ввода массива с клавиатуры, заполнения конкретными значениями, случайными числами, вывод массива, обработка массива (последовательный поиск, вычисление суммы элементов)
§ 1.2. Знаковые модели
Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
- информационный модуль «Назначение и виды информационных моделей»;
- практический модуль «Назначение и виды информационных моделей»;
- контрольный модуль «Назначение и виды информационных моделей»;
Домашнее задание:
учебник, стр.18
1. № 8,9,10
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР для выполнения домашнего задания
1.1. Моделирование как метод познания
Презентация «Моделирование как метод познания»
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Моделирование как метод познания». Вариант 1
- Онлайн тест «Моделирование как метод познания». Вариант 2
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:
- демонстрация «Классификация моделей» (119303)
- демонстрация «Моделирование натурное и информационное» (119415)
- анимированная 3D-модель строения «Арсенал» (198257)
- анимированная 3D-модель строения «Архангельский собор» (198275)
- анимированная 3D-модель строения «Благовещенская башня» (198271)
- демонстрация «Типы информационных моделей» (119357)
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
- информационный модуль «Назначение и виды информационных моделей»;
- практический модуль «Назначение и виды информационных моделей»;
- контрольный модуль «Назначение и виды информационных моделей»;
Ресурсы сети Интернет:
Дополнительная ссылка к тесту https://onlinetestpad.com/ru/test/395330-itogovyj-9-klass
Урок 15.05.20
Подготовить к уроку выступление "Презентация моего сайта", для этого:
1. отработать включение демонстрации экрана на платформе Zoom
2. подготовить рассказ о своем сайте по плану -
- URL сайта
- адресат (кому будет интересен ваш сайт, для кого предназначен и т.д.)
- структура
- содержание
- перспективы развития сайта
Урок "Размещение сайта в сети Интернет" 27.04.2020
1. просмотреть видеоурок "Создание сайта"
2. Создать сайт с помощью онлайн конструктора
3. заполнить форму с указанием ссылки на ваш сайт
Урок "Содержание и структура сайта" 22.04.20
Подготовить сообщения о различных платформах создания сайтов
Урок "Технология создания сайта" 15.04.2020
1. Изучить материал учебника - параграфы 4.1 - 4.3 стр. 139 -164
2. Просмотреть видеоуроки "Сетевые технологии" на этой странице
3. Выполнить тренировочное задание в "Якласс"е
1. Сетевые технологии: Топология локальных сетей.
3. Сетевые технологии: Система доменных имён
Урок "Представление чисел в памяти компьютера"
Дз. 1. Просмотреть
Как хранится информация
План урока:
1. Обсуждение ролика - как же хранится информация в компьютере?
2. работа в группах - выполнение арифметических действии в 10 и 2 системах счисления
3. вывод - как записываются числа в памяти компьютера


Комментариев нет:
Отправить комментарий